17.08.2020

ГБОУ Школа №1239 была открыт в сентябре 1958 года как средняя школа №115.
В 1961 году преобразована в спецшколу с преподаванием ряда предметов на английском языке.
В 1989 году переименована в СОШ №1239 с углубленным изучением английского языка, в 2006 году – в Центр образования №1239. В 2011 переименована в ГБОУ центр образования №1239. В 2014 переименована в ГБОУ Школа №1239

ГБОУ Школа №1239 была открыт в сентябре 1958 года как средняя школа №115.

В 1961 года школа №115 преобразована в спецшколу №20 с преподаванием ряда предметов на английском языке.

В 1987 году спецшкола №20 переименована в среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка №1239.

В 2006 году был получен статус государственного образовательного учреждения Центра образования.

С 2014 года полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1239.

С 1981 года по настоящее время Школа является ассоциированной школой Юнеско.

Структура Школы.

Школа имеет:

Дошкольное отделение. Группы кратковременного пребывания

I ступень (1-4 классы) Начальное образование

II ступень(5-9 классы) Общее образование

III ступень (10-11 классы) Среднее образование

Семейное, заочное обучение и самообразование.

Основное содержание общеобразовательной подготовки.

Общеобразовательная подготовка осуществляется по адаптивной модели, которая позволяет учащимся с разными интеллектуальными возможностями найти свою траекторию развития.

I ступень обучения. В учебную программу русского языка и математики, чтения интегрированы развивающие образовательные технологии для освоения учебных программ, идентичных учебным программам по русскому языку и математике 5-7 классов.

1,2,3 классы обучаются по Федеральной государственной программе нового поколения.

В 1 классах проводятся пропедевтические занятия по английскому языку.

Со 2 класса введена углубленная подготовка по английскому языку.

Для детей открыты группы продленного дня. Работают кружки и спортивные секции.

II ступень обучения. Государственная образовательная программа основного общего образования реализуется для всех учащихся 5-9 классов по модели классического универсального образования с обязательной углубленной подготовкой по английскому языку.

С 5 класса преподается по базовой программе (2 часа в неделю) второй иностранный язык:

III ступень обучения. Государственная образовательная программа среднего образования реализуется по Федеральному учебному плану для 10-11 классов.

Организация учебного процесса по индивидуальным учебным планам создает прекрасные условия для сознательного выбора учащимися индивидуального пути личностного развития, стимулирует школьников поэтапно продвигаться к успешному полному освоению учебного базового материала, реализовать общую концептуальную содержательную направленность образовательной программы. Данная концептуальная модель позволяет за счет качественного погружения в предметы естественно-математического цикла развить логику мышления, в гуманитарной области наук достичь гармоничного формирования интеллектуальных способностей и жизненных компетенций школьников.

Углубленное изучение английского языка продолжает оставаться в старших классах приоритетным направлением профильного образования.

Для языковой подготовки используются отечественные учебники по английскому языку, международные дидактические материалы, единое языковое пространство, языковая стажировка на летних учебных площадках за рубежом (Великобритания, США, Швейцария), интеграция в школьный курс английского языка учебной программы по подготовке учащихся к экзамену на сертификат Кембриджского университета.

Особое место в школе уделяется научно-исследовательской работе учащихся («Ломоносовский конкурс», конкурс «Шаг в будущее», «Эрудиты планеты» и т.д.).

Образовательная стратегия Школы направлена на мягкое соединение традиционного высококачественного фундаментального отечественного образования и современных тенденций в области содержания обучения.

Внеурочная жизнь.

Образовательное пространство – это не только уроки, но и многогранная внеурочная работа: исследования и проекты, спектакли по произведениям русской и зарубежной классики, погружение в мир дополнительного образования, формат которого имеет 6 направлений: художественно-эстетическое, научно-техническое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое, военно-патриотическое и эколого-биологическое.

Много интересных творческих коллективов, известных и популярных не только в Москве, но и за рубежом: это театр моды «Шанжан», вокальная студия «Нотки», танцевальная школа «Камелия», театр живописи Ляли Телятниковой, английский театр В.Р. Трусовой, русский театр И.Кочергиной, семейный клуб «Радуга» и многое другое.

Особое место в школе отводится спорту. В рамках школьных и районных Спартакиад проводятся районные, окружные и городские соревнования по футболу, баскетболу, шахматам, плаванию, волейболу, легкой атлетике.

И, надо сказать, с блестящим выходом на город наших школьных команд. По мини-футболу: 20 городских турниров разных возрастных групп, из них 5 турниров 2-3 места, 10 – 5-6 места, 42 окружных турнира, из них 30 турниров - 1 и 2 места, 12 – 4-5 места, Кубок мэра. По плаванию - 26 побед на городском и окружном уровнях.

Общий жизненный климат среди учащихся в школе создают сами дети.

Именно здесь формируется активная жизненная позиция тех, кто завтра станет частью взрослого гражданского общества России.

Вместе с тем, центр образования проводит глубокую профориентационную работу с детьми на всех ступенях их обучения для подготовки школьников к будущему самоопределению. Этой же цели подчинена работа по предпрофильному, профильному обучению и профессиональной подготовке для приобретения необходимых жизненных компетенций.