Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Центральный административный округ

В рамках недели по профориентации

8 декабря Дьяконова Н.В. учитель 1 «Б» класса провела открытый урок по письму по теме «Письмо заглавной и строчной буквы П. Все профессии нужны, все профессии важны» для учителей школы.

Конспект урока

Предмет: Письмо

Класс: 1 «Б»

Автор: Дьяконова Наталья Владимировна

Тип урока: Закрепление

Тема: Письмо заглавной и строчной буквы П.

Цель урока: Формирование в памяти учащихся чётко-дифференцированного зрительно-двигательного образа заглавной буквы П и строчной буквы п

Задачи урока:

1) Закрепить знания о букве Пп;

2) Повторить соединений буквы п с другими буквами ;

3) Продолжить работу над формированием умения анализировать слова, воспринятые на слух, совершенствовать умение выполнять виды соединений букв в слове;

4) учить детей писать слова, делить слова на слоги, ставить ударение в слове

5) конструировать предложение из слов ;

6) развивать фонематический слух;

7) Воспитывать интерес к родному языку,

8) Формировать УУД (умение принимать учебную задачу, анализировать, работать в паре, самостоятельно, работать по алгоритму и схеме, сотрудничать, оценивать и контролировать свою деятельность, моделирование).

Оборудование урока:

- презентация;

- Использование доски, компьютер, проектор, картинки с изображением пилота, повара, капитана, плотника, образцы написания буквы, инструкции по работе над словом и предложением.

Тема. «Письмо заглавной буквы П и строчной буквы п».

Содержание урока:

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Орг. мом

-Подравнялись, настроились на работу, улыбнулись друг другу, улыбнулись мне, садитесь. Наш урок.

- Повторим правила посадки, положение тетради.

Личностные

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

2. Мотивационный

Работа над темой, постановка проблемной ситуации,

постановка цели, планирование деятельности

Физминутка

3. Усвоение новых знаний.

Физминутка

4. Составление предложения из слов.

- Сегодня на уроке мы и с вами потренируемся писать слова с буквой –Пп заглавной и строчной. -А чтобы наш урок был увлекательным, поможет нам это сделать путешествие в мир профессий.

- А для этого сначала, что нам нужно сделать?

-И повторить соединение буквы Пп с другими буквами.

2.по, оп, пе, еп, Пе, пв, вп, пи,

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

-Ребята, дома вам нужно было найти ответ на вопрос в словаре, что означает слово ПРОЕССИЯ

Профессия – род занятий, вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки, наличия необходимых знаний, умений, навыков, приобретаемых в результате специального обучения или на практике.

Загадки загадывают дети.

Загадка-1

Держит он штурвал в руках.

В кресле, сидя в облаках,

Совершает он полёт.

Он не дремлет на работе,

На работе он в полёте.

1.Запись слова -пилот.

2.Анализ с использованием инструкции.

3.Устно составляем предложение.

Загадка - 2

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый ..

1.Запись слова - капитан.

2.Анализ с использованием инструкции.

3.Устно составляем предложение.

Загадка - 3

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает..

(столяр- плотник)

столяр

, -а, м. Рабочий, специалист по обработке дерева и изготовлешяо
изделий из него.

плотник

- рабочий, занимающийся простой обработкой дерева, постройкой деревянных зданий

1.Запись слова - плотник.

2.Анализ с использованием инструкции.

3.Устно составляем предложение.

-Слова в предложении рассыпались, давайте его соберём и запишем.

У Пети мама повар.

Работа по инструкции.

Ответы детей

1. Повторить знания о букве п

2.Закрепить в письме соединений, слов

Повторить, как пишутся буквы.

1.Пп

2.по, оп, пе, еп, Пе, пв, вп, пи,

Читает ученик.

Ответы детей

Анализ слова –пилот.

Найти схему, которая подходит к этому слову, объяснить

Запись слова.

Анализ слова – капитан.

Запись слова.

Анализ и синтез.

Запись предложения.

Познавательные

-поиск информации

Регулятивные

-формулирование, принятие и сохранение цели

Личностные

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные

-постановка учебных задач

- планирование

5.Закончи пословицу.

6. Рефлексивно- оценочный

Работа с презентацией.

- Наш урок подошёл к концу. Давайте подведём итог урока и оценим нашу работу.

Объяснение смысла некоторых пословиц.

Оценивают себя по заданному критерию

Возвращаемся к цели урока.

Коммуникативные

Познавательные

-анализ

-сравнение

-обобщение

Регулятивные

- самоконтроль