Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Центральный административный округ

Проектная и исследовательская деятельность

В 2013 - 2014 учебному году проектная и исследовательская деятельность осуществлялась по учебным планам в классах, реализующих ФГОС нового поколения, т.е. в 1-6 классах.


Помимо этого, целевая проектная и исследовательская деятельность осуществлялась в обязательном режиме в гимназических и лицейских классах. Проведена открытая презентация проектов в 8 "Г" классе (классный руководитель Лурье Е.Б., руководитель кафедры гимназического образования Кочергина И.В.) и в лицейских классах 8 "А", 8 "Б", 8 "В", 9 "А", 9 "Б", 9 "В" по спецкурсам на английском языке  (руководитель Донская М.В.).


В системе преподавания английского языка и других предметов предусмотрена проектная деятельность, защита данных проектов осуществляется в процессе освоения учебного материала.



ГБОУ ЦО № 1239 объявляет о проведении  в 2014-2015 учебном году
конкурса проектных и исследовательских работ

(проект)

 

Этапы и время проведения конкурса:

 

I. Заочный этап (предварительный отбор работ для проведения итоговой конференции) с 01 марта по 7 апреля.

II. Очный этап (итоговые конференции по секциям) с 8 по 12 апреля.

 

Цели конкурса :

 

  1. Данный конкурс дает возможность наиболее подготовленным и целеустремленным школьникам ЦО полностью реализовать свой творческий потенциал.
  2. Конкурс придает содержательный смысл учебе, позволяет применить в конкретном деле знания, полученные в школе.
  3. Конкурс расширяет кругозор, стимулирует интерес к научно-исследовательскому творчеству, к самостоятельному приобретению необходимых для этого знаний и навыков.
  4. Конкурс расширяет возможности педагогов в организации базового и дополнительного образования.

 

Задачи конкурса :

 

1.      Привлечение наиболее подготовленных школьников к реальному участию в исследованиях и проектной деятельности.

2.      Отбор школьников, проявивших способности к исследованиям и повышение интереса к исследовательской деятельности.

3.      Расширение возможностей педагогов в организации учебы и творческой работы учащихся.

 

Участники конкурса:

 

В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

·         3 – 4 кл.

·         5 – 6 кл.

·         7 – 9 кл.

·         10 – 11 кл.

Секции конкурса формируются по возрастным группам.

 

Требования для оформления конкурсных работ

 

  1. Работа на конкурс принимается только в напечатанном виде, в папке или переплете (формата листа А4).
  2. Печатная работа должна содержать:

·         титульный лист

·         оглавление

·         введение

·         описание работы

·         выводы

·         список используемой литературы

·         приложения

·         тезисы

  1. Титульный лист работы должен содержать следующие данные:

·         название работы

·         фамилия, имя и отчество автора полностью

·         класс, образовательное учреждение

·         фамилия, имя, отчество, должность руководителей и консультантов проекта

·         год выполнения работы

·         адрес электронной почты, контактный телефон

  1. Раздел «Описание работы» должен иметь объём не более 20 машинописных страниц, включая текст, рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии. Текст должен быть оформлен в формате Word, напечатан шрифтом Times New Roman размером шрифта 14, через полтора интервала.
  2. Правила оформления тезисов:

·         Файл – Word

·         Шрифт - Times New Roman

·         Объём - одна машинописная страница формата А4

·         Поля - по 20мм (слева, справа, сверху, снизу)

    6. Структура тезисов:

1)название работы ( прописными буквами, кеглем 14 жирно, выравнивая по центру)

2)слово «Автор», фамилия, имя автора, класс, школа, ФИО и должность руководителя (кеглем12, жирно, выравнивая по левому краю)

3)в тексте тезисов необходимо:

· четко определить область, предмет исследования;

· определить цели и задачи работы

· отметить актуальность проблемы

· указать методы исследования

· кратко обосновать применение указанных методов

· описать главный результат

· сделать выводы

При оценке работ учитываются:

 

· Возможность интеграции выполненной работы с другими предметными областями.

· Новизна и актуальность указанного проекта.

· Творческий подход к разработке проекта.

· Глубина проработки проекта.

 

При защите проекта на обобщающей конференции жюри оценивает по пятибалльной системе:

 

  • Формулировку темы.         
  • Обоснование актуальности выбранной темы.
  • Постановка цели, формулировка задачи.
  • Раскрытие темы (понимание, полнота, собственная позиция, оригинальность).
  • Собственный вклад автора в работу (результаты), творческая фантазия разработчика.
  • Практическую ценность работы. 
  • Соответствие выводов задачам, аргументированность выводов.
  • Представление работы (владение речью, логика изложения, умение отвечать на вопросы).
  • Соответствие работы правилам и требованиям.
  • Качество оформления работы.

Всем участникам, приглашенным на конференцию, вручаются свидетельства об участии в конкурсе.

Регламент защиты проекта на итоговой конференции 7 минут.